Санкт-Петербург, 2024. Oldtimer Gallery Ильи Сорокина
Фотоотчет с апрельской выставки Олдтаймер галереи Ильи Сорокина.
1983.
На заводе в Бремене начат выпуск «бэби-Бенца» модели Mercedes 190 (W201). Сначала автомобиль предлагался с двумя бензиновыми моторами мощностью 90 л. с. (Mercedes 190) и 122 л. с. (Mercedes 190E). Цена базовой модели в Германии составляла DM25600. Осенью появились версии 190D (дизель, 72 л. с.) и 190Е 2.3-16 (185 л. с.).
1985.
Начат выпуск модификации Mercedes 190D 2.5 с 90-сильным дизелем.
1986.
К дилерам поступили две новые версии с бензиновыми двигателями Mercedes 190E 2.3 (136 л. с.) и 190Е 2.6 (шесть цилин — дров, 166 л. с.).
1987.
Появляется новая дизельная версия — Mercedes 2.5 Turbo (122 л. с.).
1988.
Весной с конвейера сходит миллионный «сто девяностый». В этом же году автомобиль подвергается легкому рестайлингу.
1989.
На базе модели Mercedes 190E 2.5-16 Evolution (195 л. с.) готовятся автомобили группы А для участия в гонках DTM.
1990.
На Женевском автосалоне дебютирует Mercedes 190Е 2.5-16 Evolution II (235 л. с.). Начинается выпуск версии Mercedes 190 Е 1.8 (109 л. с.), и это ознаменовало прекращение использования карбюраторов на автомобилях Mercedes.
1991.
За исключением базовых версий 190Е, 1.8 и 190D, все автомобили 190-й серии оснащаются АБС в качестве стандартного оборудования.
1992 .
Ограниченной партией выпускаются автомобили в «молодежном исполнении Avantgarde.
1993.
В феврале завод в Бремене прекращает выпуск автомобилей Mercedes 190. За десять лет было собрано почти 1,9 млн этих машин.