60-летний юбилей Mercedes-Benz Pagoda

60-летний юбилей Mercedes-Benz Pagoda

Mercedes-Benz SL Pagoda 60 юбилей

Mercedes-Benz 230 SL дебютировал на автосалоне в Женеве в 1963 году. Он стоит в авангарде серии W113, важной модели немецкой марки. Помимо замены двух моделей в линейке, 300 SL Roadster и 190 SL, W113 стал важной вехой для Mercedes-Benz с точки зрения безопасности.

Mercedes-Benz W113 Pagoda 60 years

Система рамного пола 230 SL была заимствована у седанов Mercedes серии W111, укорочена и усилена, чтобы соответствовать спортивному автомобилю. Кроме того, это был первый спортивный автомобиль, в котором реализован принцип устойчивого пассажирского отсека с передними и задними зонами деформации, безопасный кузов, который впервые был представлен в седане Fintail.

Mercedes-Benz SL Pagoda 60 юбилей

Этот двухместный туристический автомобиль был разработан Фридрихом Гайгером и отличается четкими линиями, классическим внешним видом SL и большой центральной звездой на решетке радиатора. Дополнительная жесткая крыша, разработанная Полем Браком, имела изогнутую внутрь поверхность крыши, из-за которой автомобиль получил прозвище «Пагода».

Mercedes-Benz W113 Pagoda 60 years

Mercedes-Benz прекратил производство W113 в 1971 году, построив 48 912 автомобилей.
В течение восьмилетнего периода производства Mercedes-Benz предлагал SL с тремя различными двигателями, в отличие от моделей 300 SL и 190 SL, двигатели которых практически не менялись до 1963 года. Модель 280 SL, наиболее успешная версия серии W113, появилась в 1968 года, с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M130 мощностью 170 лошадиных сил (125 кВт), разгоняющимся с нуля до 100 километров в час (62 миль в час) за 9 секунд и максимальной скоростью 200 км/ч в час (124 миль в час).
Помимо коммерческого успеха, Mercedes-Benz 230 SL добился успеха и в автоспорте. Ойген Борингер и Клаус Кайзер выиграли марафонское ралли Спа-София-Льеж на 5000+ км в 1963 году, а в следующем году они заняли третье место в том же ралли на 230 SL.

Mercedes-Benz W113 Pagoda 60 years

Mercedes-Benz 230 SL и остальная часть модельного ряда W113 являются желанными классическими автомобилями, и автопроизводитель заявляет, что владельцы Pagoda SL всегда могут положиться на Mercedes-Benz Classic Center в Фелльбахе, где им будут предоставлены экспертные знания по всем аспектам классики бренда.

 

 

Вы добавили этот товар в корзину: