Mercedes представил свою последнюю и самую экстремальную итерацию модели 190 E 2.3 / 2.5-16 на автосалоне в Женеве в марте 1990 года. Столь дикий седан запустили в производство для омологации к чемпионату DTM в качестве противовеса конкурента из Мюнхена.
Все 500 экземпляров с развитыми аэродинамическими обвесами, улучшенными двигателями и большими колесами были построены в период с мая по июль, чтобы удовлетворить требования чемпионата по омологации.
За все время было выпущено две версии Мерседес Эволюшн. Обе версии предлагались в одном цвете сине-черном металлике.
В настоящее время в выставочном зале L’Art de l’Automobile в Париже экспонируется модель Evolution 2 с малым пробегом — номер 30 из 500 построенных автомобилей для дорог общего пользования.
Первоначально доставленный покупателю в Монако, он был оснащен множеством дополнительных опций, включая подогрев сидений, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов, люк с электроприводом и подъем передней оси.