
Сегодня герб Porsche является одним из самых популярных товарных знаков в мире. С 1952 года он украшает каждый спортивный автомобиль Цуффенхаузена.
Сейчас знакомый символ во всем мире, герб производителя спортивных автомобилей впервые украсил кузов Porsche в 1952 году. Герб, вдохновленный городской печатью Штутгарта, изображает вздыбленную лошадь в центре и обрамлен контурами золотого щита. Название города выше обрамлено государственными цветами — красным и черным — и стилизованными рогами, которые происходят от герба Вюртемберга-Гогенцоллерна. И в завершении, надпись Porsche на логотипе выполняет функцию крыши.
Но как возникла идея его создания? Следы ведут в Нью-Йорк к началу 1950-х годов.
На капоте каждого спортивного автомобиля из Цуффенхаузене с 1948 года красовалась надпись Porsche. Идея использовать нынешний логотип на модели 356 появилась только через три года. В марте 1951 года сотрудники Porsche и Оттомар Домник, врач из Штутгарта и первый клиент Porsche, обращаются к немецким художественным академиям с конкурсом дизайнеров и шансом выиграть 1000 немецких марок, если предложат удачную идею для дизайна будущего логотипа. Но ни один из дизайнов не побеждает в конкурсе. Позже идея набирает обороты уже за океаном в Нью-Йорке в далекой стране от родного Штутгарта.
Австриец Макс Хоффман, владелец Hoffman Motor Company, специализируется на импорте европейских спортивных автомобилей и к 50-ым годам уже сделал себе имя в автомобильной промышленности. Все, что представлено в его выставочном зале, спроектированном ведущим архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом, обычно превращалось в бестселлер на дорогах Америки.