BMW M1 — История автомобиля с шасси №1053 «POLAR COORDINATES»
Сколько смертей пережил этот автомобиль? История суперкара BMW M1 с номером 1053. Гоночный E26 после руки известного художника Френка Стеллы.
vin: WP0ZZZ92ZBS840480

Необычный пример культуры автомобильного тюнинга 1980-х годов носит модификация Gemballa Widebody Version I-style.
На одометре всего 171 км.
Интерьер: винно-красный металлик с бежевой кожаной отделкой.
Двигатель V8 объемом 4,7 литра с заводской мощностью 300 л.с.

Основанная в конце 1970-х годов Уве Гембаллой, компания Gemballa Automobil Interieur быстро стала известна своими изысканными автомобильными интерьерами. Изначально работая с Volkswagen, к 1980-м годам интерьеры Gemballa считались одними из лучших, если не лучшими, из доступных, превращая европейские автомобили от Porsche до Mercedes-Benz, BMW и даже Rolls-Royce в роскошные, сделанные на заказ произведения искусства. Помимо своей роскошной кожаной отделки, интерьеры Gemballa славились включением последних технологических инноваций, от цифровых инструментов и телевизоров до современных аудиосистем, что делало каждое творение шедевром последнего поколения.


В дополнение к своим легендарным интерьерам, Gemballa также выполнила замечательные полные преобразования, в основном на моделях Porsche. Чтобы поддержать разработку этих индивидуальных, трудоемких творений, Gemballa предложила специализированную программу деталей, в первую очередь для Porsche 911, 944 и 928. Это включало в себя усовершенствованные улучшения внутренней отделки, а также внешние обновления, такие как бамперы, спойлеры и молдинги кузова. После заказа Porsche от Gemballa полностью разбирался, перекрашивался и переделывался с индивидуальными молдингами, интерьером и передовой аудиосистемой, а незначительная настройка производительности часто поручалась RUF, расположенному неподалеку.

Начав свою жизнь как ориентированный на производительность Porsche 928S, шасси 840480 было завершено в Цуффенхаузене в первый день Нового года 1981 года, закончено так, как оно выглядит сегодня в цвете Wine Red Metallic с бежевой кожаной отделкой, и оснащено более мощной батареей, трехступенчатой автоматической коробкой передач, восьмипозиционными электроприводными сиденьями, спортивными амортизаторами и электрическим сдвижным люком. Через некоторое время после завершения автомобиль получил обширные модификации в стиле Gemballa 928 Widebody Version I, включая установку 16-дюймовых дисков BBS RS. Внутри другие тонкие улучшения в стиле Gemballa включают белые датчики, стереосистему Phillips и бежевое рулевое колесо с тиснением Gemballa.