РГ:
Какие возможности есть у BMW по продаже автомобилей в России? Есть ли какие-то особые трудности?
Г. Винклер:
Как уже говорилось, нормальный импорт западногерманских автомобилей в настоящее время невозможен. Но благодаря новой совместной мастерской, которая теперь у нас есть в Москве, только BMW, Daimler Benz и Volkswagen могут теперь проводить должное обслуживание и ремонт автомобилям проданным дипломатическому корпусу.
РГ:
Видите ли вы возможность для BMW расширить экспорт в Советский Союз и страны Восточного блока?
Г. Винклер:
В настоящее время нормальное внедрение на восток невозможно. Еще в 1973 году BMW вела переговоры с российскими предприятиями о возможном заключении соглашения о сотрудничестве. К сожалению, переговоры не увенчались успехом и провалились из-за ожиданий наших партнеров по оплате.
Несколько недель назад была высказана критика, вмешалось телевидение, нашу совместную мастерскую в Москве пришлось закрыть на три недели. Это было необходимо, поскольку структурные требования еще не были достаточными для бесперебойного процесса. Кроме того, в Москву не удалось доставить необходимые запчасти. С другой стороны, это было невозможно. подготовить российский персонал для этого цеха в Москве у немецких инженеров, обучение планировалось сразу после открытия совместного цеха. С тех пор, как уже говорилось, ситуация изменилась. 16 российских специалистов уже несколько месяцев находятся в Федеративной Республике Германии и проходят обучение в трех немецких автомобильных компаниях. Затем эти механики возвращаются в Москву с нашими инструкторами и на месте обучаются ремонту немецких марок, чтобы они могли провести полное послепродажное обслуживание.

Страница газеты со статьей