Ford GT история автомобиля с номером шасси №106
Зимой 1964-1965 годов Форд решил втиснуть семилитровый двигатель V8 в модифицированное шасси GT40. До этого прототипы GT40 выставлялись с двигателями объемом 4,2 и 4,7 литра.
Стою у кассы на выставку в Архангельском за спиной подходит пара и после увиденной цены за билет восклицает. Парень — «1200 за билет, да в них даже посидеть наверное нельзя будет». «Да пойдем отсюда Андрей». Сказала его девушка. 🙂
Утро воскресения началось с путаницы, еженедельник написал, что сегодня можно сходить на Автокультуру, посмотрев в интернете их сайт, стало понятно что Автокультура прошла месяц назад. 🙂 Звоню по телефону, отвечает человек что их мероприятие прошло.
Так в Архангельском никого?
Почему никого, выставка есть, но к Автокультуре не имеет никого отношения.
Понял спасибо.
Посмотрел опять в интернет, и подробнее на даты. Все сходится. 🙂 Смотрю в шапке картинка клуба Ветерок. Звоню товарищу организатору Ветерка, мероприятие опять не их. Но к счастью выставка все же была и удалось на нее сходить. 🙂
Ниже разумеется фотоотчет и начнем с основной нашей марки
Настоящий грааль всей экспозиции M5 Elekta.
Дорестайлинговая шестерка с совсем минимальным пробегом. У нас в коллекции машина 72000 км, здесь же 11000 с небольшим.
Новая BMW M2. В планах было увидеть эту модель только в середине сентября, а тут бац — сюрприз.
Кабриолет БМВ М4
Alpina седьмой серии, вверху после рестайлинга внизу до. (BMW G11/G12)
Надо же , кто-то еще использует эту пленку.
Такие средние части колесных дисков уже никто не приладит на другую BMW 🙂
Дух Экстаза поддался голливудскому влиянию и как героиня Русалочки и подобных персонажей сказок внезапно почернел 🙂
Как же противно слушать, когда этот автомобиль называют Кабаном. Да и не называли рубльсорок никогда так!
Mercedes Benz W126 Koenig Special
Раньше все колесные колпаки старались выкинуть и обзавестись литыми дисками, сейчас все изменилось
как и вкусы с оранжевыми поворотниками.
После Марки Мерседес аллея соседей из Штутгарта
Bentley в фамильном темно-зеленом цвете
Интерьер кабриолета Ауди 80.
Такие модели Ауди мы видели только на выставке в Эссене.
Далее немного итальянок.
Белый Lamborghini Murcielago ранее не был замечен на выставках.
Ferrari с V12 на механике — такая компоновка давно редкость для любого производителя
Один из самых локаничных кузовов с гарцующим жеребцом на капоте.
Матра очень редкие автомобильчики. Эта модель, если не ошибаюсь называется Мурена. Несмотря на небольшие габариты у этой модели впереди трехместная посадка.
По происшествию лет, эта модель Лендровера заиграла по новой, особенно когда автомобиль в хорошем состоянии.
Steyr Daimler Puch. Pizgauer 710k 92 л.с.
Прикольная мансарда, это все. 🙂
Универсал это выигрышный дизайн практически у любого европейского производителя.
Франция была представлена очень не многочислена в этот раз.
Коллаж из Корветов разных поколений.
Ну и попавшие на выставку проблемы отечественного производства. 🙂 Все начищенные, блестящие в общем как новые.
Это видимо инсталляция отечественного Рамона из мультфильма Тачки.