BMW Motorsport Heritage 70-90-е
В начале 70-х на BMW организовали заводскую команду, чтобы продвигать свои автомобили в массы. В те годы многие автопроизводители руководствовались фразой «Побеждай в уикенд, а в понедельник продавай». Кто это не понимал, соответственно и не продавал.
Конечно же компания BMW и раньше принимала участие в автоспорте, но только с 1972 года команда приняла более официальное обличие.
BMW 3.0 CSL (E9) – шесть лет подряд этот легендарный автомобиль приводил пилотов на чемпионскую тумбу в “Европейском кузовном чемпионате”, а также с триумфом заявил о себе в ЛеМане и обеспечил своей команде победу в 24 часах Дайтоны.
Мощность гоночных BMW 3.0 CSL (E9) доходило почти до 800 лошадиных сил.
Именно BMW 3.0 CSL в начале 70-х популяризовал фирменный триколор BMW M.
BMW 3.0 CSL (E9) стала первым болидом из коллекции ART Cars.
Вслед за успешным гоночным болидом BMW 3.0 CSL, в компании подготовили следующую модель в этот раз из третей серии первого поколения. BMW 320i turbo одновременно приняла эстафету в гоночной команде баварцев и являлась тестовым носителем мотора для будущего болида Формулы-1.
Настроенный двигатель турбомонстр развивал 600 лошадиных сил в конце 70-х.
Вопреки проблемам при своем появлении, BMW M1 E26 стала первым суперкаром баварцев и помимо всего получила собственный монокубок Procar, который запускали перед европейскими этапами Формулы-1.
Изначально гоночные версии были с атмосферными двигателями около 450 лошадиными силами, но когда автомобили стали подготавливать по группе 5, руки инженеров сильно развязались и мощность турбированных машин стала достигать 800 лошадиных сил.
BMW M3 E30 самый успешный автомобиль в истории кузовных гонок. За то время, когда модель собиралась на конвейере в мире не проходило не одного уикенда без побед BMW M3 E30.
-
Календари
Календарь 2024 «BMW Return to Le Mans»
Первоначальная цена составляла 1,350 ₽.500 ₽Текущая цена: 500 ₽. -
-
-
-
-
-
-
-