История кабриолетов марки Porsche
Проследите как двигались к совершенству инженеры из Порше создавая свой лучший кабриолет.
На момент запуска фильма “Золотой глаз” об агенте 007 Джеймс Бонде, концерн BMW подготовил лимитированную версию своих новых на тот момент родстеров, засветившихся в самом конце фильма. Немцы не разрешили участвовать автомобилю в погонях, перестрелках и прочих активностях, так как представленный для фильма экземпляр был один из немногих опытных образцов. После съемок автомобиль сразу укрывался покрывалом, зачем следило два сотрудника BMW, которые также выполняли функцию техников. Это было нужно для того, чтобы раньше премьеры автомобили не попали в объективы фотокамер автожурналистов.
Сам фильм 1995 года с моделью BMW Z3 показали за несколько месяцев, до начала продаж. Реализация началась только в 1996 году.
1996 год стал важным для немецкого концерна по ряду причин.
— Новый завод BMW в США стали покидать первые автомобили, которые отправлялись к дилерам всей планеты. Новая модель родстера собиралась исключительно в Спартанбурге. Ранее например вся М серия собиралась только в Германии, а менее мощные собратья могли плыть по конвейерам заводов BMW со всего мира. В случае с Z3 – эта традиция была нарушена. Даже мощные версии М продаваемые только за океаном собирались в США. Правда пара двигатель-коробка приходила в сборе как машинокомплект все же из Германии и монтировалась уже в Спартанбурге.
— В том же 1996 году недалеко от нового завода проводилась летняя Олимпиада в Атланте. Каждый, кто купил Z3 до открытия Олимпиады, получил рамку номерного знака в память о BMW как спонсоре Олимпиады. Не случайно фирменный цвет Z3, использовали в автомобиле для кино «Золотой глаз», который назывался Atlanta Blue.
Первоначально на BMW планировали собрать всего 20 экземпляров BMW Z3 Roadster James Bond Edition, но они были распроданы так быстро, что производитель увеличил ограниченную партию до 100 автомобилей.