BMW 528i Group A. Бизнес-класс в автоспорте

BMW 528i Group A. Бизнес-класс в автоспорте

1982 год. На выставке в Женеве компания BMW представила новую разработку для автоспорта — BMW 528i. Подготовленный автомобиль по новым правилам группы А, действующим с начала того года.

bmw e28 Group

Среди гоночных команд сразу поступило более 20 заказов на болиды для гонок туристического класса мощностью 240 л. с. и максимальной скоростью около 230 км/ч.

Главным местом участия новой гоночной техники были чемпионат Европы по кузовным гонкам и национальные чемпионаты. Подобные околосерийные автомобили очень популярны в Германии, во Франции, Бельгии и Великобритании.

Гоночный директор BMW Дитер Штапперт, который инициировал создание гоночного автомобиля 528i, верил в многообещающие достижения. В те годы автомобили BMW чаще других поднимались на пьедесталы кольцевых чемпионатов.

Одним из первых кто вывел на старт BMW 528i был обладатель нескольких титулов Хельмут Келленерс из Мёрса. Над настройкой его машины работала швейцарская команда Eggenberger вместе с итальянским специалистом по туристическим автомобилям Умберто Грано.

Новый гоночный автомобиль был создан в BMW Motorsport GmbH всего за несколько месяцев. Главный техник Райнер комментировал как им удалось найти время на что-то новое при полной загрузке специалистов над работой Формулы-1. Мы знали, что нам абсолютно необходимо предложить нашим клиентам автомобиль для самого популярного видов в автоспорте, гонках туристических автомобилей. И новая пятерка показалась мне особенно подходящей для этой цели.

Спецификации BMW 528i подготовленной по группе А.

Двигатель

База серийный 528
Поршни и распредвалы гоночный вариант
Объем 2788 см
Диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/80,0 мм
Мощность 240 л. с.

Топливная система Bosch L-Jetronic

В автомобиль установили дополнительный маслоохладитель

Однодисковое сцепление с гидравлическим приводом

Трансмиссия Getrag 5-ступенчатая гоночная коробка передач
Задний мост Дифференциал повышенного трения, опционально с 40% или 100% с дополнительным охлаждением масла

Подвеска. Пружины с измененными характеристиками, как и амортизаторы от фирмы Bilstein

Стабилизаторы на передней и задней части взаимозаменяемы и имели регулировки

Автомобильные колеса 8,5х16-230/275/16

Тормозные диски на передней и задней осях вентилируемый от компании ATE

Главный тормозной цилиндр установили с возможностью регулировки распределения тормозных усилий во время движения

Все 1080 кг

Максимальная скорость 230 км/ч

Вы добавили этот товар в корзину: