Команда March с двигателями BMW в Формуле-2
Формула 2. Сотрудничество команды March и концерна BMW. О болидах 752, 772, 772P, 782 и 792
Технологическое чудо середины прошлого века с системой впрыска топлива и пневматической подвеской.
Предположительно, это один из примерно 708 выпущенных экземпляров.

Модель 300SE была флагманской моделью Mercedes-Benz на момент своего появления в 1961 году. В то время как её легендарный аналог, родстер 300SL, демонстрировал гоночную родословную производителя, 300SE представляла собой вершину изысканности, скрывая под своим элегантным кузовом одни из самых передовых автомобильных инженерных решений той эпохи. Известная внутри компании как W112, модель 300SE оснащалась только лучшим, что мог предложить Mercedes-Benz, включая 3,0-литровый двигатель с верхним расположением распредвала и системой впрыска топлива, самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, дисковые тормоза на всех четырёх колёсах и обилие хрома, кожи и дерева в отделке, определяющей эпоху, — всё это в дизайне Поля Брака.

Свидетельством непреходящей привлекательности этих автомобилей является тот факт, что этот великолепный кабриолет 300SE почти 50 лет находился в руках всего одного владельца. Выпущенный в январе 1963 года, он покинул завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене в том виде, в котором представлен сегодня: салон цвета Medium Blue, салон из светло-серой кожи. В комплектацию входят: одноместные сиденья, теплоизолирующие стекла, защитное покрытие лакокрасочного покрытия, шины с белыми боковинами, черный тканевый мягкий верх, экспортные номерные знаки и указатели поворота итальянской спецификации, вероятно, указывающие на место доставки.




В последующее десятилетие кабриолет успешно пересёк Атлантический океан и обосновался в США, прежде чем был приобретен нынешним владельцем в 1976 году. После многих лет совместной жизни, в 2015 году владелец и его кабриолет 300SE приступили к масштабной многолетней реставрации. Работа включала в себя полную перестройку двигателя с совпадающими номерами и пневматической подвески, покраску в цвет Medium Blue, новую обивку салона из светло-серой кожи и восстановление ранее установленной, соответствующей эпохе системы кондиционирования воздуха. Также были установлены фары европейского типа, чтобы должным образом подчеркнуть захватывающую простоту новаторского дизайна Брака.


Этот элегантный и несравненно комфортабельный кабриолет 300SE, прошедший масштабную реставрацию по самым высоким стандартам, ждет нового ценителя, который продолжит его легендарную историю. Автомобиль реализуется на аукционе с ориентировочной стоимостью от $200,000 — $300,000.