Fiat 124 C4 Touring
В 1964 году был представлен совершенно новый Fiat 124, средний седан с хорошими характеристиками и низкой стоимостью. После его показа специалисты из компании Touring сразу же обратились к руководству Fiat с идеей сделать экономичный кабриолет, который мог бы спасти компанию от краха.
Fiat доверил Touring`у одну из первых 124 моделей, а именно 44-й выпущенный автомобиль. На маленьком 124 были сделаны следующие модификации: крыша была срезана, лобовое стекло наклонено немного больше, кузов усилен, две большие двери заменили четыре оригинальные от седана.
Так могла бы выглядеть «копейка» ВАЗ 2101 с откидным верхом
Результат был превосходным, учитывая, что первоначальная цена седана составляла 1 150 000 лир, чуть меньше 1 500 000 лир просили за кабриолет, выпускавшийся мелкой серией (с 80% оригинальными комплектующими).
Автомобиль был отправлен в Fiat и тестировался в течение длительного периода, а затем передан в французское представительство Fiat, который предложили сделать не меньше 10 000 автомобилей, чтобы модель была рентабельной. Однако чрезмерные задержки и прочие проблемы привели проект с открытым верхом к закрытию так и не начавшись.
Интерьер Фиат 124 С4 кабриолет
Щитки приборов у Фиата 124 и ВАЗа разные
Лада ВАЗ 2101 кабриолет
Наш интернет магазин АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ предлагает футболки не от Фиата, правда, а от нашей отечественной «Копейки» VAZ 2101, у нас в наличии белые и чёрные варианты.
КУПИТЬ футболку «Приборный щиток ВАЗ 2101» чёрную
КУПИТЬ футболку «Приборный щиток ВАЗ 2101» белую