Mercedes-Benz 190 Evolution
В Штутгарте создали противовес в виде модифицированного 190-го Мерседеса, чтобы противостоять концерну BMW в гонках DTM.
Порше 550 Джеймса Дина
18 сентября 1955 года друг Джеймс Дина и владелец Porsche 356 Speedster Лью Брекер, заметил Порше 550 в Competition Motors, дилерском центре Porsche в Голливуде, принадлежащем Джону фон Нейману.
А уже через три дня, 21 сентября Дин купил новую машину. Он заплатил 3000 долларов наличными и обменял свой пятимесячный Speedster 356 (шасси 80126).
В тот же день Дин поехал на своем новом Porsche 550, чтобы показать другу Брекеру.
После поездки Брекер сразу же отправился к дилеру в Competition Motors, чтобы обменять свой красный 356 Speedster на автомобиль как у товарища.
Когда Дин купил серебристый 550, он снялся в трех голливудских фильмах: К востоку от рая, Бунтарь без причины и Гигант.
Картина Гигант находилась на стадии постпродакшина, поэтому Дину разрешили поучаствовать в гонках. Он успешно провел несколько соревнований в классе Porsche 356 и чувствовал себя готовым подняться на класс выше.
В дни, последовавшие за приобретением автомобиля, Джеймс Дин тестировал 550 на горных дорогах Санта-Моники. Он также попросил Дина Джеффриса настроить машину в мастерской Джорджа Барриса.
В мастерской на задние крылья Дин попросил нанести малиновые вспышки, а на капот, двери и задний бампер — номер 130. Под вентиляционными решетками двигателя Джеффрис написал, Маленький ублюдок — прозвище, данное Дину тем летом на съемках фильма Гиганта.
Дин заявил свой 550-й для участия в шоссейных гонках в Салинас, которые должны были состояться 1 и 2 октября. Мероприятие проводилось впервые оно было организовано Американским клубом спортивных автомобилей в регионе Сан-Франциско.
Дин устроил так, чтобы Рольф Вутерих сопровождал его. Вутерих был талантливым немецким механиком, работавшим на Джона фон Неймана.
Трасса Салинас находилась в 300 милях от Голливуда, и Вутерих призвал Дина сесть за руль, поскольку чувствовал, что новая машина еще нуждается в обкатке. Они должны были вместе накатать необходимый с точки зрения механика пробег. С ними за компанию увязались друзья Дина, координатор трюков, Билл Хикман, и известный фотограф Сэнфорд Рот. Хикман и Рот путешествовали в универсале Ford Дина
с прицепом.
Группа покинула дилерский центр Competition Motors в 14:30 в пятницу 30 сентября и в течение часа Дин и Хикман были оштрафованы за превышение скорости.
Сделав остановку для перекуса, они продолжили путь.
Однако в 17:45, когда он ехал по трассе 466 навстречу заходящему солнцу, Ford Tudor вырулил перед быстро движущимся Porsche Дина.
Не в силах остановиться, Дин врезался в пассажирское сиденье Форда на скорости около 85 миль в час.
Рольф Вутерих катапультировался из Porsche и получил серьезные травмы.
Джеймс Дин погиб мгновенно в возрасте 24 лет.
Водитель Ford Дональд Тернапсид остался практически невредимым.
Разбитые останки шасси 0055 были проданы страховой компанией Уильяму Эшриху за 2500 долларов. Эшрих снял двигатель и коробку передач, а остальное, по общему мнению, продал Джорджу Баррису.
Дневник Porsche 550 с номером шасси 0055
15.07.1955 завершена сборка на заводе
Отправлено Джону фон Нейману, Competition Motors, 1219 Vine Street,
Голливуд, Калифорния.
21.09.1955 продан Джеймсу Дину, 14611 Саттон-стрит, Шерман-Оукс, Калифорния
. Обменян на 356 A 1500 Super Speedster Дина (шасси 80126).
Зарегистрировано ZZ77767
30.09.1955 потерпел крушение в результате смертельной аварии Дина,
направлявшегося на гонки проводимые на территории аэропорта Салинас.
01-02.10.1955 SCA Regional Salinas (Дж. Дин) ДНК
Списано страховой компанией и продано Уильяму Эшриху за 2500 долларов.
Двигатель и трансмиссия удалены, а остатки, по общему мнению, проданы
Джорджу Баррису.