200 километров на BMW 700

200 километров на BMW 700

В одно из первых воскресений июня 2024 года компания Юность проводила закрытый трек день и мероприятие Cars & Coffee для своих клиентов и друзей. Я тоже получил приглашение от Георгия за три, четыре дня до мероприятия. Думал на чем поехать, некоторые свои машины не видел год и более так как они распиханы по всему городу, подобная проблема знакома всем у кого более десятка автомобилей. Возможно в силу наступающего возраста проявляется большая лень объезжать весь парк с инспекциями и зачастую обнаруживать, что где-то высох шланг или начала потеть какая-то прокладки и машина не годна к эксплуатации. А тут накануне организовалась встреча с товарищем и по совместительству, владельцем компании Наследие, который несколько лет назад приобрел редчайший BMW 700 да еще и в исполнении с откидным верхом. Я решил воспользоваться случаем и попросил автомобиль на денек, съездить на мероприятие. Какое-то время назад, наверное более года, я уже приезжал в компанию Наследие, чтобы попробовать что такое BMW 60-х годов. Было очень интересно как ведут себя машины любимой марки тех лет. Мне уже как-то удавалось прокатиться на машине того периода это была BMW 2000CS 1969 года, но автомобиль был не в совсем здоровом состоянии, поэтому на нем можно было только проехать со скоростью не поднимая пыли. А тут автомобиль в нормальном техническом состоянии, над экстерьером работы еще не велись, но технически все работает.

200 км на BMW 700

Автомобиль приехал ко мне на эвакуаторе на кануне вечером. Я загнал его в цех Рейспорт ознакомиться со всеми открывателями и закрывателями, рычажками и прочими вещами. В прошлый раз когда я минут 20 катался около офиса Наследия по району Теплый стан я испытывал проблемы с кулисой. Я не мог найти 3 и 4 передачи, нужно сказать подобное сильно огорчило. Поэтому в этот раз я решил проверить кулису. Проблема была на поверхности, автомобиль даже не потребовалось поднимать на подъемнике, все работы проводились из салона. Через специальное отверстие кулису можно отрегулировать и затянуть. С собой я решил взять ключ на 13 так как возможно механики в Наследии ее уже выставляли и прикручивали и она быстро разбалтывается. В общем все рычажки были изучены, где что включается и я выехал из Рейспорта на трек Moscow Raceway.

С кулисой правда осталась одна непонятка. Все рукоятки рычага переключения передач, которые нашлись в интернете указывали, что задняя передача включается по схеме влево и вперед, а на этой машине влево и назад, но с этим нужно более глобально разбираться.

200 км на BMW 700

Кто не знает на машине установлен мотоциклетный оппозитный мотор и находится он перед задней осью. Отсюда и своеобразная и интересная управляемость у модели BMW 700. Сорок лошадиных сил и менее семиста килограмм позволяют небольшому автомобильчику энергично набирать восемьдесят километров в час, а дальше нужно уже подождать с тапкой в полу. Автомобиль достаточно юркий и когда дело доходит до медленных поворотов он действительно дарит массу эмоций. При не великой мощности он азартен, особенно если припоминать как на нем ездил заводской пилот BMW — Hubert Hahne. Грусть конечно одолевает, когда выходишь на прямой участок скоростной дороги тут с сорока силами никого не удивишь. Дорога до трассы Moscow Raceway как раз пролегает через многополосное скоростное шоссе по прямой. Девяносто километров без единого виража, тут можно только испытать машину на максимальную скорость. Выезжаем на шоссе и притапливаем педаль в пол. С 80 до 110 км/ч начинается вибрация в руль дальше она растворяется, но расслаблено мчать не получается автомобиль нужно постоянно немного корректировать это еще обусловлено, что на него установлен спортивный руль не большого диаметра. До ста километров в час автомобильчик набирает не плохо, дальше жмем педаль и ждем. Если дачники не мешаются можно дождаться 137 км/ч по спидометру, не знаю какая у него погрешность, скорее 15-20 км/ч. Может быть если еще чуть подождать, провести с соседом по салону какие-то беседы, то стрелка пошла бы дальше, но на дороге встречались опасные товарищи которые сначала начинают маневр, а потом и то не всегда посматривают в боковые зеркала, а тормозные механизмы тут барабанные, т. е. не самые эффективные. Плюс после 135 км/ч становится немного не по себе от увеличивающейся амплитуды качения ну и машина все таки не своя. В общем чуть меньше 140 км/ч по спидометру и 4500 об/мин все чем можно похвастаться в этот раз. Хотя BMW 700RS – это немного вида измененная машина и более привлекательной концепцией в 1961 году достигала 180 км/ч.

200 км на BMW 700

200 км на BMW 700Для фотосессии нас тоже позвали на трассу и даже разрешили проехать пару кругов с черепашей скоростью.

В общем ехали, ехали и до ехали на трек. Во всю шли гоночные сессии, но мы приехали постоять в сторонке в формате Cars & Coffee. Народу было не много, никаких столпотворений и очередей. Даже половина привезенных автосимуляторов стояли свободные. Посмотрели автомобили, пообщались с коллегами, посмотрели презентацию миниатюрного гоночного Bentley с сумашедшей детализацией и отправились домой. Все-то нажмут и ускорятся, а нас ждет максимальная скорость на уровне прогулочной современного автомобиля.

200 км на BMW 700

На стартовой решетке красные машины. Впереди BMW M3 3.0 мы помним когда на ней было всего 2500 км, сейчас уже 45000 км.

200 км на BMW 700

Ниже что стояло на парковке в формате Cars & Coffee

200 км на BMW 700

200 км на BMW 700

200 км на BMW 700

200 км на BMW 700

Забавная и одновременно неказистая возрастная тойота.

200 км на BMW 700

Вид охватывающий всех гостей.

 

Обратная дорога заняла чуть больше времени мы двигались с ненавистными воскресными дачниками. Маневрировать между корейскими и китайскими машинами уже было опаснее, а при необходимости быстро ускориться на 700-й не получится. Приближаясь к городу мы уперлись в пробку и с риги свернули на параллельную дорогу ведущую через лесной массив с большим количеством поворотов и перепадов высот. Вот повезло так повезло.

Приличное подмосковное покрытие и медленные повороты позволяют держать хороший темп на 40-сильном автомобиле, здесь кажется, что ты очень быстрый парень. На самом деле здесь нужны всего три передачи и даже можно ехать по траектории от края до края полосы. Машина прикольно реагирует на газ видимо это из-за характеристик мотоциклетного двигателя. Единственный минус, который мешает ехать в полный опор это очень не эффективные тормозные механизмы барабанного типа. Но тем не менее машина дарит массу удовольствия плюс если учитывать ее размер, количество лошадей, год выпуска и мотор от мотоцикла находящийся перед задней осью. Все в совокупности это придает антуражу. В общем классная тачка эмоциональная, запоминающаяся, когда есть возможность на ней проехать не как на классике в правом ряду, а на максимальных ее возможностях ну или около того. За последние 25 лет мне довелось проездить на очень приличном количестве автомобилей разных поколений, но максимальную радость и эмоции я получил только от BMW 318is E30, BMW Z3 M Coupe, BMW 130i E81 и сегодня от BMW 700. Еще хотелось бы проехать быстро на BMW 2002, но правда на трековой или хотя бы после тюнинга т. е. не заводской, но обязательно на своей, к сожалению я пока этой моделью не владею лично.

200 км на BMW 700

Вечером автомобиль обратно загрузил на эвакуатор и отправил в Наследие, огромное спасибо Илье из Наследия за редкий автомобиль и Георгию из компании Юность на Эвент.

Давыдов Алексей

Вы добавили этот товар в корзину: