В одно из первых воскресений июня 2024 года компания Юность проводила закрытый трек день и мероприятие Cars & Coffee для своих клиентов и друзей. Я тоже получил приглашение от Георгия за три, четыре дня до мероприятия. Думал на чем поехать, некоторые свои машины не видел год и более так как они распиханы по всему городу, подобная проблема знакома всем у кого более десятка автомобилей. Возможно в силу наступающего возраста проявляется большая лень объезжать весь парк с инспекциями и зачастую обнаруживать, что где-то высох шланг или начала потеть какая-то прокладки и машина не годна к эксплуатации. А тут накануне организовалась встреча с товарищем и по совместительству, владельцем компании Наследие, который несколько лет назад приобрел редчайший BMW 700 да еще и в исполнении с откидным верхом. Я решил воспользоваться случаем и попросил автомобиль на денек, съездить на мероприятие. Какое-то время назад, наверное более года, я уже приезжал в компанию Наследие, чтобы попробовать что такое BMW 60-х годов. Было очень интересно как ведут себя машины любимой марки тех лет. Мне уже как-то удавалось прокатиться на машине того периода это была BMW 2000CS 1969 года, но автомобиль был не в совсем здоровом состоянии, поэтому на нем можно было только проехать со скоростью не поднимая пыли. А тут автомобиль в нормальном техническом состоянии, над экстерьером работы еще не велись, но технически все работает.

Автомобиль приехал ко мне на эвакуаторе на кануне вечером. Я загнал его в цех Рейспорт ознакомиться со всеми открывателями и закрывателями, рычажками и прочими вещами. В прошлый раз когда я минут 20 катался около офиса Наследия по району Теплый стан я испытывал проблемы с кулисой. Я не мог найти 3 и 4 передачи, нужно сказать подобное сильно огорчило. Поэтому в этот раз я решил проверить кулису. Проблема была на поверхности, автомобиль даже не потребовалось поднимать на подъемнике, все работы проводились из салона. Через специальное отверстие кулису можно отрегулировать и затянуть. С собой я решил взять ключ на 13 так как возможно механики в Наследии ее уже выставляли и прикручивали и она быстро разбалтывается. В общем все рычажки были изучены, где что включается и я выехал из Рейспорта на трек Moscow Raceway.
С кулисой правда осталась одна непонятка. Все рукоятки рычага переключения передач, которые нашлись в интернете указывали, что задняя передача включается по схеме влево и вперед, а на этой машине влево и назад, но с этим нужно более глобально разбираться.

Кто не знает на машине установлен мотоциклетный оппозитный мотор и находится он перед задней осью. Отсюда и своеобразная и интересная управляемость у модели BMW 700. Сорок лошадиных сил и менее семиста килограмм позволяют небольшому автомобильчику энергично набирать восемьдесят километров в час, а дальше нужно уже подождать с тапкой в полу. Автомобиль достаточно юркий и когда дело доходит до медленных поворотов он действительно дарит массу эмоций. При не великой мощности он азартен, особенно если припоминать как на нем ездил заводской пилот BMW — Hubert Hahne. Грусть конечно одолевает, когда выходишь на прямой участок скоростной дороги тут с сорока силами никого не удивишь. Дорога до трассы Moscow Raceway как раз пролегает через многополосное скоростное шоссе по прямой. Девяносто километров без единого виража, тут можно только испытать машину на максимальную скорость. Выезжаем на шоссе и притапливаем педаль в пол. С 80 до 110 км/ч начинается вибрация в руль дальше она растворяется, но расслаблено мчать не получается автомобиль нужно постоянно немного корректировать это еще обусловлено, что на него установлен спортивный руль не большого диаметра. До ста километров в час автомобильчик набирает не плохо, дальше жмем педаль и ждем. Если дачники не мешаются можно дождаться 137 км/ч по спидометру, не знаю какая у него погрешность, скорее 15-20 км/ч. Может быть если еще чуть подождать, провести с соседом по салону какие-то беседы, то стрелка пошла бы дальше, но на дороге встречались опасные товарищи которые сначала начинают маневр, а потом и то не всегда посматривают в боковые зеркала, а тормозные механизмы тут барабанные, т. е. не самые эффективные. Плюс после 135 км/ч становится немного не по себе от увеличивающейся амплитуды качения ну и машина все таки не своя. В общем чуть меньше 140 км/ч по спидометру и 4500 об/мин все чем можно похвастаться в этот раз. Хотя BMW 700RS – это немного вида измененная машина и более привлекательной концепцией в 1961 году достигала 180 км/ч.
